Существенная часть покупателей не знает о новых технологиях в ритейле



Согласно новому исследованию, проведенному Национальной федерацией розничной торговли (NRF) в США совместно с IBM, 80% потребителей считают, что технологии улучшили опыт покупок в онлайне. При этом 66% согласны с тем, что технологии улучшили впечатления от покупок в физических магазинах, а 63% считают, что технологии сделали удобнее мобильный шопинг.

В свою очередь, 80% ритейлеров планируют использовать автоматизацию к 2021 году в самых разных областях: от цепочки поставок до привлечения клиентов.

В наиболее проблемных областях, по мнению потребителей, технологии могут помочь больше всего. Для 37% опрошенных потребителей трудности могут возникнут даже на начальном этапе поиска товара.

Половина респондентов (52%) сказали, что им важно видеть наличие товара на сайте, а 43% сказали, что инструменты для сравнения цен и отзывов являются для них наиболее важными.

Хотя у большинства покупателей есть четкое мнение о том, что нужно улучшить ритейлерам с помощью технологических решений, многие из опрошенных не знали о большинстве новых технологий в розничной торговле.

В то время как 43% респондентов заявили, что они знают о голосовых помощниках, а 34% знали о покупках через соцсети, только 19% знали об инструментах виртуальной примерки, 15% – об умных примерочных и 21% – о приложениях виртуальной и дополненной реальности.

По материалам https://retailers.ua



Source link

Добавить комментарий