Louis Vuitton выпустил собственную версию настольной игры «Дженга» | Реклама Маркетинг PR



Набор от французского бренда получил упаковку из прозрачного органического плексигласа с кожаной ручкой и 54 разноцветных стеклянных блока с фирменными монограммами.

Стоимость «Дженги» от Louis Vuitton в американских магазинах марки — 3 050 долларов.

Напомним, «Дженга» (jenga) или «Башня» была придумана английским геймдизайнером танзанийского происхождения Лесли Скоттом в 70-е годы. Суть игры заключается в том, чтобы по очереди доставать блоки из основания башни и класть их наверх, делая ее все более высокой и не позволяя ей упасть.

По материалам https://www.buro247.ru



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *