Чемпионка мира по дзюдо Дарья Билодид показывает, как надо вести себя за рулем | Реклама Маркетинг PR



Каждый день перед человеком стоит выбор – добро или зло, бездействие или стремление к цели, беззаботная пустота или осознанность. Поддаться амбициям, или, наоборот, овладеть ими? 

Выбор Mitsubishi – не только осознанный выбор безапелляционного качества, выразительного дизайна, новейших технологий и повышенной безопасности. Это – соблюдение особой философии за рулем. Это путь, проложенный по мировоззрению дзюдо.

В новых видеороликах Mitsubishi Дарья Билодид, самая молодая чемпионка мира по дзюдо и посол мощного японского автогиганта, раскроет свое видение того, как надо вести себя за рулем.

Это первый рекламный проект с участием молодой чемпионки со всемирным брендом, который был разработан командой агентства Havas Engage.

Client: Mitsubishi Motors Ukraine

CEO: Нишино Кейсуке

COO Денис Драч

Marketing Director Юлия Самсон

Agency: Havas Engage

CEO: Владимир Зборовский

New Business Director: Елена Кудинова

Account Director: Наталья Ковтун

Creative Director: Кирилл Чистяков

Art Director: Елена Гончаревская-Юхова

Senior Copywriter Константин Мельников

Production: Knight

Director / DOP: Никита Кузьменко

Music: Дмитрий Авксентьев

Color Grading Ольга Коржинская

Producer: Виталий Кукшин

Production Manager Татьяна Чайковская

Post Production: Kiev Postproduction

sostav.ua



Source link

Добавить комментарий