Украинцы выбирают цифровые устройства и сервисы для платежей | Реклама Маркетинг PR


Эра смартфонов и онлайн-шоппинга

Одним из самых популярных гаджетов в Украине является смартфон, которым пользуются уже 96% опрошенных, что на 9% больше, чем в 2016 году. 87% украинцев рассматривают мобильный телефон как альтернативу физическим платёжным картам для оплат.

Согласно результатам исследования, в общем к ТОП-5 целей использования диджитал-сервисов относятся поиск в интернете (91%), доступ к социальным сетям (89%), электронная переписка (84%), отслеживания прогноза погоды (83%) и онлайн-шопинг (79%). В 2016 году заметно выросло использование мобильных устройств для навигации (73%, + 7%), обмена фотографиями и видео (66%, + 8%), путешествий и общественного транспорта (55%, + 9%) и для спорта (21%, + 5%).

Что касается шопинга, в среднем, украинские пользователи осуществляют 8 онлайн-покупок в месяц. Покупатели в основном используют для шопинга веб-браузер на ПК (59%), а также смартфоны и планшеты (40%).

Среди способов оплаты в интернет-шопинге больше всего покупатели предпочитают расчеты банковской картой онлайн (72%), оплаты платежной картой при доставке (48%) и оплаты с помощью мобильного кошелька (32%). Одним из ключевых приоритетов при осуществлении цифровых платежей для пользователей является максимальная безопасность оплат.

Платежные приложения: популярность, доступность и доверие

Более половины опрошенных отметили, что пользуются платежными приложениями (58%) — это один из самых высоких показателей среди опрошенных стран Европы. Больше платежными приложениями пользуются только в Австрии (67%), а ближайшие показатели — у Польши (57%) и Сербии (52%).

Рост роли смартфонов в сфере управления личными финансами также является заметной тенденцией в интернет-банкинге. Если раньше онлайн-банкингом пользовались преимущественно через браузер для ПК или ноутбуков, сегодня наблюдается бум мобильных устройств. Согласно опросу, более 67% потребителей используют онлайн-банкинг через приложение на смартфоне.

«Mastercard предоставляет потребителям максимально защищенные решения для оплат, что особенно актуально сегодня, в мультиканальном диджитал-мире, когда фактор надежности и безопасности платежей стоит на первом плане. Исследование этого года еще раз продемонстрировало невероятный успех диджитал-сервисов в Украине, где смартфон уверенно занимает первую позицию среди самых необходимых гаджетов для цифрового стиля жизни. Рекорды Украины, которая сегодня входит в ТОП-5 стран в мире по количеству NFC-платежей с Mastercard яркое свидетельство того, насколько украинцы открыты к инновациям и новым возможностям в цифровом измерении», — подчеркнула Инга Андреева, генеральный директор Mastercard в Украине.

Доверие и безопасность являются основными принципами взаимодействия европейских пользователей и банков в целом. Об этом свидетельствует еще одно исследование — European Digital Banking Study, 2019. Согласно ему, безопасность и надежность платежей является критически важным критерием в использовании цифровых банковских решений для 67% опрошенных, тогда как два года назад — только для 39%.

При этом 70% европейцев считают банки надежным источником информации об управлении своими финансами. Треть европейцев (33%) спрашивают об этом друзей или родственников. 21% получают информацию из средств массовой информации, 15% — от консалтинговых компаний финансовой сферы, а каждый десятый опрошенный (11%) — из приложений и социальных сетей. Когда речь идет о доверии к своим друзьям, 72% европейцев все же не готовы доверить друзьям свою банковскую информацию.

Об исследовании Mastercard Digitalization Survey 2019

Digitalization Trust Survey 2019 по заказу Mastercard реализовала компания IPSOS Research в 2019 году. Были собраны данные интернет-пользователей с банковскими счетами в возрасте 20-50 лет в регионе Центральной и Восточной Европы (Австрия, Болгария, Босния и Герцеговина, Греция, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Венгрия, Украина, Хорватия, Чехия). Структура выборки: N = 1000 респондентов на каждую страну, репрезентативная выборка городского населения в возрасте 20-50 лет, которое пользуется интернетом, по полу, возрасту и региону. Методология: онлайн-интервью, которое заполняется самостоятельно через панель доступа IPSOS. Анкета: 20-минутная онлайн-анкета для самостоятельного заполнения.

Об исследовании Mastercard European Digital Banking Study 2019

Опрос European Digital Banking Study был проведен с 30 апреля по 8 мая компанией TNS Kantar по заказу Mastercard на 11 рынках Европы. Предыдущее аналогичное исследование проводилось в 2017 году.

По материалам пресс-релиза



Source link

Добавить комментарий