Новое васильковое мороженое | Реклама Маркетинг PR


Белорусская фабрика «Ингман Мороженое» начала выпуск мороженого с национальным колоритом: в его состав входят лепестки василька и семена льна, а стаканчик изготовлен из ржаной муки. Было принято решение вывести продукт на полки в рамках ТМ «Белы полюс». Для новой позиции требовалось разработать дизайн упаковки, который рассказал бы об уникальности десерта и сохранял константы визуального образа торговой марки.

Дизайн-решение базируется на концепте ТМ «Белы полюс»: акцентная фудзона, заметный логотип с белым медведем и ярко-красный маркер вкуса. «Васильковый» паттерн в верхней части упаковки поддерживает образ национального продукта, а лаконичная буколическая иллюстрация в нижней отсылает к его натуральному происхождению. Коммуникация разработана на двух языках — белорусском и английском.

По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *