Герои популярной комедии «Скажене Весілля» в рекламе семечек «Сан Саныч» | Реклама Маркетинг PR



С середины апреля на диджитал-площадках и в эфире украинских телеканалов стартовала новая рекламная кампания бренда «Сан Саныч» (Группа компаний Snack Production), – анимационный видеоролик, созданный рекламным продакшном FILM.UA Group совместно со студией анимации Animagrad. Основой для креативной концепции новой рекламы «Сан Саныча» послужили сюжет, герои и саундтрек популярной комедии «Скажене Весілля» – лидера украинского проката за 2018 год, чей рекордный бокс-офис составил 54,7 миллионов гривен.

«Для истинно народного бренда и лидера рынка, каковым является «Сан Саныч», могла подойти только такая история-рекордсмен, как комедия «Скажене Весілля», – отметил маркетинг-директор Snack Production Евгений Разуваев. – И это большая удача – найти команду единомышленников, которые обращаются к своей аудитории на том же языке, что и мы. Ведь «Сан Саныч», как и «Скажене Весілля» – это, в первую очередь, история о наших культурных и ментальных традициях, которые меняются вместе с нами, но все равно составляют основу нашей жизни, и быта. Поэтому мы полагаем большие надежды на то, что истинно народная история откликнется в сердцах наших потребителей!»

Новое рекламное видео для «Сан Саныча» повторяет название музыкального хита «Найкращий день» (более 22 миллионов просмотров на официальном YouTube канале), записанного звездным дуэтом Потапа (Алексея Потапенко) и Олега Винника специально для фильма «Скажене Весілля». Музыкальная тема хита прозвучала и в ролике для продуктового бренда.

Сюжет рекламы также вторит событиям фильма: зажиточный фермер, эксперт по семечкам Сан Саныч – лицо бренда и главный герой его коммуникаций – женит своего старшего сына на дочери Василя Середюка, главного героя комедии «Скажене Весілля». В рекламном ролике, как и в оригинальном фильме, тамадой на свадьбе становится неугомонный Назарий Запухляк, которого в кино сыграл актер, ведущий и продюсер фильма «Скажене Весілля», Юрий Горбунов. Назар Заднипровский (исполнитель роли Василя Середюка в кино) и Юрий Горбунов также озвучили своих персонажей в рекламном видео для «Сан Саныча». Адаптировал сюжет рекламного ролика один из сценаристов фильма «Скажене Весілля» Николай Куцик.

Рекламный ролик «Найкращий день» был выполнен в технике двумерной компьютерной анимации. Его реализация стала воплощенной синергией возможностей компаний и проектов FILM.UA Group: креативные и производственные мощности лидера анимационной индустрии в Украине студии Animagrad («Украденная принцесса: Руслан и Людмила», «Мавка. Лесная песня») в сочетании со звездным составом и блестящими идеями фильма «Скажене Весілля», а также плодотворная работа с клиентами команды направления спонсорских проектов FILM.UA Group привели к тому, что популярнейшая комедия стала мультфильмом и прокоммуницировала главные месседжи клиента для самой широкой аудитории.

«Юмор – это то, что объединяет наши бренды и делает их близкими потребителю, – подчеркнула креативный директор Snack Production Ольга Смолина. – История становится успешной только тогда, когда два бренда совпадают по своему духу и настроению. Общего у проектов «Скажене весілля» и «Сан Саныч» много, начиная от народной любви и заканчивая яркой картинкой, понятным сюжетом, и невероятной энергетикой. Отдельно я бы отметила стилистику анимации, которая выделяет бренд «Сан Саныч» среди остального контента в рекламной коммуникации, а также слаженный механизм работы всех департаментов студии Animagrad и менеджмента FILM.UA Group».

Анимационный видеоролик для «Сан Саныч» стал еще одним совместным проектом, реализованным рекламным продакшном FILM UA Group и студией Animagrad. Среди других успешных кейсов команды – рекламный контент для линейки йогуртов «Растишка» (группа компаний Danone), lifecell, «Простоквашино» и других крупных брендов.

По материалам пресс-релиза



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *