MEX a member of Havas показало модное Я ТРЦ Ocean Plaza | Реклама Маркетинг PR



Для рекламных кампаний ТРЦ была разработана креативная концепция, согласно которой Ocean Plaza – это модный молл, где каждый может ярко проявить свое модное Я. Модное Я, по аналогии со Сверх-Я, –  модная сущность человека, сторона личности, которая отвечает за выбор стиля. В вижуалах для ТРЦ агентство воплотило трендовый прием one color.

Ирина Труханова, руководитель управления мероприятий и рекламы ТРЦ Ocean Plaza:

«Перед агентством стояла задача придумать концепцию, которая бы через рекламные макеты и сообщения обеспечивала восприятие ТРЦ Ocean Plaza как модной точки притяжения киевлян, куда можно отправиться не только на шоппинг, но и за впечатлениями. Команда MEX a member of Havas с задачей справилась: на выходе мы получили яркую концепцию, которая мгновенно считывается потребителем и выделяет бренд Ocean Plaza на фоне рекламных имиджей конкурентов».

Александр Валюх, креативный директор агентства MEX a member of Havas:

«Каждый из нас хочет быть ярким и заметным в однообразной безликой толпе. Используя этот инсайт и несколько современных трендов дизайна – one color, 3D и vibrant colors, – мы показали, как легко и стильно можно выделиться на фоне окружающих, приобретя пару модных коллекций в Ocean Plaza».



Source link

Добавить комментарий