Обновленный фирменный стиль LinkedIn в новой кампании от Serviceplan | Реклама Маркетинг PR



Визуальная составляющая разработанной Serviceplan кампании базируется на обновленном фирменном стиле LinkedIn, а контент – на глобальном сообщении бренда #inittogether.

Кампания по продвижению LinkedIn в Германии, которая официально стартовала 8 марта 2019 года, ориентирована на потребности молодых целевых групп при поиске работы. Разработанные Serviceplan сообщения основаны на глобальном сообщении бренда #inittogether, которое LinkedIn использует с 2017 года. Особенностью кампании является изменение традиционного фирменного стиля LinkedIn: вместо черно-белых изображений и доминирующего синего цвета в новой кампании используется палитра теплых пастельных тонов и фотографии людей в их профессиональной среде.

«Профессиональный мир переживает период динамичных изменений, поэтому, неудивительно, что способы поиска работы также существенно меняются. Цель нашей новой кампании – побудить молодые целевые группы использовать LinkedIn, как для поиска работы, так и для продвижения по карьерной лестнице» – подчеркивает Селена Габат (Selena Gabat), руководитель отдела маркетинга LinkedIn в Германии.

Кристоф Эверке (Christoph Everke), креативный директор Serviceplan, добавляет: «Мы искренне рады сотрудничеству с LinkedIn. В новой кампании мы стремились показать молодым профессионалам, которые только начинают карьеру то, насколько легко войти в фантастический мир LinkedIn и пользоваться всеми преимуществами сети».

Кампания, которая проходит в цифровой среде, а также на радио и онлайн-радио, завершится 14 апреля 2019 года.



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *