Американцы тратят $45 миллиардов в год на ненужные вещи | Реклама Маркетинг PR



В опросе участвовали больше 2 тысяч человек, которые употребляют алкоголь. 79% из них совершали в своей жизни хотя бы одну “пьяную покупку”.

На одного пьяного покупателя в среднем приходится $ 444, потраченных необдуманно. Чаще всего эти деньги идут на одежду и обувь. Самой популярной платформой для пьяных покупок стал Amazon.

По данным исследования, женщины чаще мужчин совершают спонтанные пьяные покупки — 80% против 78%. При этом миллениалы чаще других поколений подвержены такому шопингу (82%) — вероятно, это связано с онлайн-платформами.

Больше всего денег на пьяные покупки тратят люди из индустрии моды — в среднем $ 949, а также писатели, медики, фитнес-инструкторы и лайф-коучи.

В пьяных покупках виноваты все разновидности алкоголя, но чаще других — пиво (34%). Затем идет вино — 29%, виски — 17%, водка — 10%, джин — 4%, текила — 3% и столько же ром.

Кроме одежды, фильмов, еды и путешествий, пьяные покупатели тратят деньги и на довольно странные вещи. Например, надувной замок, молокоотсос с надписью “Я чувак” и сатанинскую трилогию. При этом только 6% опрошенных жалеют о совершенных покупках и 20% возвращают их.



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *