Turkish Airlines показал новый фирменный стиль | Реклама Маркетинг PR


Новый фирменный стиль будет использоваться в каждом сегменте авиакомпании, начиная от туристических брошюр и заканчивая интерьерами аэропортов, пишет The Drum. Идея создать новый дизайн возникла в связи с открытием центра в Стамбульском Аэропорту, сообщает издание. Разработкой занималось агентство Imagination.

«Этим стилем мы надеемся произвести впечатление как на постоянных клиентов Turkish Airlines, так и на новых путешественников», — заявил генеральный директор Imagination Патрик Рейд.

Креативное агентство Imagination является стратегическим партнером Turkish Airlines начиная с 2008 года.

Старый фирменный стиль:

Старый фирменный стиль:

Новый фирменный стиль:

Новый фирменный стиль:



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *