UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Анатолий Козловский | Реклама Маркетинг PR



Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего – наоборот, отказались?

Бренды стали ближе к своим клиентам. Если раньше мы говорили о бренде, который предоставлял услугу или товар, то сейчас компании пытаются зайти на территорию дружбы и привязать к себе эмоционально. В 2018 году нашей целью была автоматизация маркетинга, и мы этой цели достигли.

Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?

Внедрение SalesForce Automation Cloud.

На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?

Если не говорить о росте рекламных бюджетов, то реклама становится более персонализированной. Бренды стараются понять каждого клиента. Сейчас однотипные рекламные кампании по всей ЦА – равняются сливу бюджета.

Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?

В ближайший год будут востребованы целые цепочки специалистов: от аналитиков до маркетологов. Эта цепочка спецов должна изучить данные, полученные при анализе самых мелких сегментов вашей ЦА и подготовить предложение, основанное на их предпочтениях.

Ваши пожелания участникам рекламного рынка

Становитесь друзьями с вашими клиентами. пусть они чувствуют, что ваше реклама – это дружеский совет, а не впаривание товара 🙂

Присоединяйтесь к нам 21 и 22 марта на UADIGITALS-2019, будет интересно!



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *