В Лондоне запретили рекламу нездоровой пищи в общественном транспорте и на автобусных остановках | Реклама Маркетинг PR



Новые ограничения, которые вступили в силу 25 февраля, будут обязывать бренды, сети кафе и ресторанов рекламировать исключительно продукты здорового питания. Под запрет попадет реклама, в которой демонстрируют продукты и безалкогольные напитки с высоким содержанием жира, сахара и соли. Среди запрещенных продуктов сладкие напитки, чизбургеры, шоколадные батончики и соленые орехи. При этом несоленые орехи, изюм и напитки без сахара разрешено рекламировать.

Реклама продуктов, богатых жирами/сахаром/солью, может быть допущена в качестве исключения только в том случае, если рекламодателю удастся доказать, что они не способствуют ожирению у детей.

Мэр Лондона Садик Хан заявил BBC, что таким образом он хочет решить проблему детского ожирения в столице. Тем не менее, в торговой ассоциации The Advertising Association, объединяющей участников рекламной индустрии, считают, что запрет крайне незначительно влияет на весь спектр социальных проблем, которые приводят к ожирению.

Запрет будет распространяться на автобусы, метро, поезда, такси, речной общественный транспорт, на придорожную рекламу и рекламу на автобусных остановках и вокзалах.

По материалам https://incrussia.ru/



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *