Gagarin Studio разработали digital-персонажа для сети коворкингов | Реклама Маркетинг PR



Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифровой кочевник». Аудитория проекта – сегмент B2C, а также B2B. А именно: фрилансеры, стартаперы, владельцы проектов, активная бизнес аудитория, сотрудники на удаленной работе, аутсорсинге или в командировках.  

Бизнес-идея Цифрового кочевника состоит в создании сети коворкинг-мест как в собственных помещениях, так и на условиях аренды, доступных в формате «здесь и сейчас» при бронировании через мобильные приложения.  

Дизайнеры Gagarin разработали логотип, элементы фирменного стиля, визуализацию офиса и мобильного приложения. 

За основу айдентики взяли геометрические формы и спокойные цвета. Получился стильный и привлекательный мир, из углов и граней которого каждый может созидать собственную цифровую реальность. 

Над проектом работали: 

•    Проект-менеджер Татьяна Сочинская.

•    Дизайнеры: Сидоренко Анатолий, Семихина Ольга.

•    Арт-директор: Иванна Пащак.

•    Директор: Артем Беседа.

По материалам пресс-релиза



Source link

Добавить комментарий