Британский магазин одежды обвинили в сексизме из-за рекламы | Реклама Маркетинг PR



Производитель экипировки JD Sports подвергся критике за рекламу формы сборной Шотландии, техническим спонсором которой является Adidas.

Внимание на это обратил британец Саймон Кемп. Он хотел приобрести игровую футболку своим детям, и обратил внимание на то, что реклама детской, мужской и женской формы на сайте реселлера отличается.

Если модели детской и мужской формы запечатлены в нейтральной позе, то модель женской формы сидит на широко расставленных коленях и одета в рваные джинсы.

Кемп обвинил JD Sports в сексизме, а также отметил, что на сайте компании, согласно обозначениям, можно купить форму только для «мальчиков», но не для «детей».

После того, как болельщик отметил этот факт, Футбольная ассоциация Шотландии потребовала JD изменить фотографию. Экипировщик сделал это и принес свои извинения «всем, кого это могло оскорбить».

Позже представитель JD объяснил, что компания всего лишь тестировала другой образ рекламы, и удалила ее по первой просьбе покупателя и FA.



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *