Новая визуальная коммуникация ТАСКОМБАНК от Lobods | Реклама Маркетинг PR


Привлечь внимание пользователей в ленте Facebook становится все сложнее, чтобы обратить на себя внимание, брендам необходима креативная визуальная коммуникация, которая заставит задержать взгляд. Для повышения показателей страницы ТАСКОМБАНК в Facebook агентство Lobods разработало новую визуальную стилистику профиля.

Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который отобразит многолетний опыт банка и при этом привлечет внимание молодой продвинутой аудитории в социальных сетях: было принято решение объединить элементы монументальности, которые подчеркнут стабильность и надежность банка, с яркими неоновыми цветами и нестандартными графическими деталями, которые расскажут о желании банка развиваться в ногу со временем.

Уже за месяц после смены стилистики digital-аналитики заметили значительное повышение всех показателей на странице: вовлеченность и охваты публикаций возросли на 60% по сравнению с предыдущим месяцем, а по данным Gidulyan Company количественное увеличение подписчиков ТАСКОМБАНК за январь было наибольшим среди всех конкурентов.

«Яркие и нестандартные изображения всегда заставляют задержать взгляд и остановить ленту при скроле публикаций. Правильный выбор digital-стилистики позитивно сказывается не только на показателях страницы Facebook, но и способствует узнаваемости бренда и формированию лояльной аудитории», — комментируют Зоя и Дмитрий Лобод, основатели digital-агентства Lobods.

Согласно официальной статистике Facebook за январь ТАСКОМБАНК входит в ТОП-3 банков-лидеров по всем основным показателям социальной сети.

По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *