Лимитированная серия сидра как инструмент заигрывания с новыми потребительскими настроениями | Реклама Маркетинг PR



Маркетинговые исследования также подтверждают этот тренд: если раньше новинки задерживались на полках магазинов и без дополнительной промо-кампании было сложно привлечь внимание покупателей к новому продукту, то на сегодняшний день ситуация меняется.

Данную тенденциею подтверждает кейс компании «Уманьпиво» – локального украинского производителя пива и сидров. В декабре 2018 года предприятие выпустило лимитированную серию сидра «Голден Глинтвейн». Оригинальное сочетание натуральных фруктовых вкусов и ароматных специй делали напиток отличным дополнением к атмосфере зимних праздников.

За Новогодне-Рождественский период (24 декабря – 14 января) было реализовано 13 360 бутылок сидра со вкусом глинтвейна. При этом компания-производитель не проводила специальную рекламную кампанию лимитированной серии.

««Голден Глинтвейн»- лимитированная линейка сидра, которая выпускалась к зимнему сезону, чтобы сделать праздничный период еще более насыщенным и подарить украинцам новый вкус. И это сработало. Мы не проводили специальной рекламной кампании, сделав ставку на оригинальную рецептуру и состав напитка», – поделился CEO «Уманьпиво», – Игорь Кисиль.

Факторами, которые привели к успешным продажам нового напитка, по мнению СЕО уманской пивоварни, способствовала грамотная дистрибуция и, в основной мере, интерес потребителей к новым рецептам в ассортименте знакомого производителя. Те, кто успел полюбить постоянную линейку сидров «Голден» из четырех вкусов, с интересом и энтузиазмом отнеслись к сезонному «пополнению» в семействе сидров от «Уманьпиво». Хотя в коммуникации намек был сделан на образ глинтвейна.



Source link

Добавить комментарий