Всеукраинская рекламная коалиция представляет 5-летний прогноз развития рекламного медиа рынка Украины | Реклама Маркетинг PR



Тем более, когда речь идет о долгосрочных прогнозах для украинского рекламного рынка. В этом случае рыночное моделирование, построенное на двух основных факторах – росте реального ВВП и инфляции, настолько уязвимо, насколько может быть не стабильным, например, валютный курс, или политическая ситуация в стране.

И тем не менее:

– зная, что на других рынках и в других отраслях такие долговременные прогнозы делаются, при всех тех же нестабильных вводных,

– понимая потребности многих игроков рынка в получении ориентиров, позволяющих делать собственные стратегические прогнозы,

ВРК решилась (впервые!) сделать 5-летний прогноз развития рекламного медиа рынка Украины.

Индустриальный прогноз базируется на консолидированных данных, полученных в результате опроса 5-ти ведущих украинских рекламных медиа групп: Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe, GroupM, OMD, razom communications. Каждая из этих групп построила свою математическую модель, основанную на прогнозном росте ВВП, ежегодной инфляции, колебании валютного курса.
ВРК усреднила полученные значения.

Для бОльшей динамичности в представляемой таблице также приводятся значения предшествующего периода.

Очевидно, что рекламный медиа рынок после своего масштабного падения в 2014 году продолжит начавшийся в 2016 году рост. При этом логично предположить, что рост рынка будет постепенно замедляться, сближаясь с естественной динамикой реального ВВП и экономической инфляции.
Последние 4 года рекламный рынок шел с значительным опережением, восстанавливаясь после кризиса, но вечно это происходить не может. 

Максим Лазебник, генеральный директор ВРК

sostav.ua



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *