Социальная кампания высмеивает CEO компаний, только на словах создающих видимость социальной ответственности | Реклама Маркетинг PR


В то время как представленность на рабочем месте других меньшинств, вроде инвалидов, уже не кажется кому-либо важным. В рамках социальной кампании DIVERSish видео, высмеивающее CEO компаний, только на словах создающих видимость социальной ответственности, было таргетировано на участников форума в Давосе. У лидеров самый крупных бизнесов появилась возможность оценить свою риторику со стороны и решиться поставить вопрос о представленности инвалидов в компании на следующем совете директоров. По заявлениям создателей, такое решение уже приняли более 22 двух корпораций, среди которых Accenture, Barclays, Fujitsu, Unilever, Microsoft, Virgin Media.

По материалам https://hot-digital.ru
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.



Source link

Добавить комментарий