Минималистичный дизайн упаковки молока Cornish Moo | Реклама Маркетинг PR


При помощи минималистичного дизайна производитель хочет донести до покупателя сообщение, что Cornish Moo – это просто свежее молоко и ничего лишнего.

Cornish Moo – это пастеризованное, цельное, свежее молоко, которое дают коровы, пасущиеся на лугах английского графства Корнуолл. Производитель планирует продавать молоко через вендинговые автоматы. Продукт будет поступать в автоматы через 2 часа после сбора.

Дизайн в минималистичном стиле призван выделять бренд среди конкурентов. Экологическая составляющая – важный критерий при выборе упаковки. Поэтому молоко выйдет в стеклянных бутылках.

По материалам https://news.unipack.ru

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.



Source link

Добавить комментарий