METRO и OGILVY задержали баклажан | Реклама Маркетинг PR



Контроль качества в METRO – не менее строгий, чем в пунктах пересечения границы. «Секьюрити» неустанно следят, чтобы среди товаров не затесался нарушитель с браком. Так что «скузи, скузи», баклажан, тебе не сюда.

Качество по оптовой цене – это то, что делает METRO уникальным торговым центром. Во время поступления на базу продукты проходят жёсткий отбор. Например, измеряется температура фруктов и овощей – отклонение в пять градусов означает, что они не попадут на полки. Суровый процесс контроля и показан в новом ролике.

С самого начала было понятно, что проект станет вызовом. За день был отснят практически пустой автовокзал, а затем началась сложная работа над 3D-анимацией вместе с польской студией. Но METRO и OGILVY не из тех, что убегают, поджав оливки. Решили, что сделают всё за месяц – и сделали за два. Молодцы.

METRO Cash & Carry Ukraine Ltd

Oksana Kulikova – Head of marketing

Katerina Kirnesenko –  Senior specialist on advertising and marketing activities

Ogilvy Ukraine

Tatyana Dzen — Associate Creative Director
Evgeniya Dzyubenko — Associate Creative Director
Artem Bytsenko – Art director
Maria Goldman — Copywriter
Natalya Ponomareva — Producer
Darya Tafintseva — Managing Director

Sofiya Volchkovich — Group Account Director
Karina Bukar — Account Manager

Production — Action Film UA
Director – Sergey Tkachenko

Executive producer – Vladimir Grigorash

Producer – Anastasiya Grigorash

1 AD – Katia Stebnovska
Art director – Danil Dubrovskiy

Post-production producer – Kostia Shevchenko
Post Production – Human Ark Animation Studio

Art director of animation – Kuba Tarkovskiy

Sound design – Vitaliy Vakulenko 

По материалам пресс-релиза



Source link

Добавить комментарий