Легендарный американский бренд теперь в Украине | Реклама Маркетинг PR



За 70 лет бренд TRESemmé успел завоевать сердца миллионов потребителей во всем мире. Пришло время покорить и украинский рынок.

«Весь мир – твой подиум» – главный лозунг TRESemmé. Теперь не обязательно посещать салон красоты, чтобы чувствовать себя роскошной, ведь TRESemmé поможет тебе в создании волшебного образа: от ухода за волосами до создания стильных причесок. В Украине запустили пять линеек продуктов для ухода за разными типами волос и коллекцию средств для стайлинга.

Initiative занимались медиаподдержкой запуска культового бренда. Презентацию посетили много блогеров и медийных лиц, которые интересовались продуктами и с радость участвовали в фотосессии от бренда.

Бренд представили маркетологи компании Unilever – Ирина Левченко и Екатерина Онищак. А телеведущая Леся Матвеева провела для гостей мероприятия public talk на тему стандартов женской красоты. Участницами дискуссии выступили блогер Анастасия Масюткина Д’Амброзио, диетолог и нутрициолог Татьяна Фиалкова и звездный стилист Светлана Кузьмичева.

После такого громкого запуска аудитория не поскупилась на восторженные комментарии о бренде и уже ожидает продукт на полках.

После презентации гости были приглашены на концерт «Вечер премьер» с Катериной Осадчей, который собрал десятки самых ярких украинских звезд.



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *