Почему растет популярность винтажной одежды? | Реклама Маркетинг PR



Шведский ритейлер H&M начал прием старой одежды независимо от бренда. Компания сортирует вещи для повторного использования или переработки, взамен клиенты получают скидку 15%. С 2013 года H&M Group собрала и обработала около 80 000 тонн одежды. Бренд &Other Stories, принадлежащий H&M Group разработал новый проект для шведского рынка совместно с платформой Sellpy по продаже ношеных вещей, который был запущен 15 апреля.

Секонд-хенды вновь становятся популярными не только из-за того, что они дают новую жизнь старым вещам, предотвращая накопления лишней одежды, но также возрождают интерес к винтажу.[](https://www.the-village.ru/village/service-shopping/style-guide/218177-how-to-vintage)

Глобальное исследование, проведенное Ipsos в 2014 году, показало, что популярность секонд-хендов в США, Великобритании, Франции и Германии растет. Около 74% опрошенных женщин, сказали, что купленные ими винтажные вещи были такого же качества, что и новая одежда.

По данным маркетплейса Depop продажи винтажной одежды в 2018 году составили 40% во всем мире. Согласно совместному отчету ритейлера thredUP и аналитиков из Global Data, в 2018 году объем рынка масс-маркета был оценен в $35 млрд. Уже через 10 лет его может опередить рынок секонд-хенда, который в прошлом году был оценен в $24 млрд. К 2028 году в США этот рынок должен вырасти до $64 млрд, тогда как рынок фаст-фешн достигнет только $44 млрд.

За последние пять лет интернет-магазины Grailed, Poshmark, Depop и TheRealReal, создали для покупателей удобный способ покупки подержанной и винтажной одежды онлайн, без необходимости рыться в боксах с одеждой в секонд-хендах. Кроме того, в Instagram появилось множество страниц, где можно купить бывшую в употреблении винтажную одежду.

Секонд-хенд больше не считается местом с поношенными вещами плохого качества. Современный потребитель больше заботится об устойчивом развитии и влиянии быстрой моды на окружающую среду. Но он также осознает, что это один из способов приобрести некогда дорогие, стильные дизайнерские вещи по низкой цене.

Винтаж отличается от секонд-хенда тем, что это одежда, которая прошла достаточно жёсткую систему отбора. Винтажные вещи должны обладать определёнными параметрами: быть не моложе 30-20 лет, иметь характерные черты того времени, когда они были сделаны, но при этом оставаться актуальными сейчас. «Лучше всего до наших дней доходит одежда 1970–1980 годов, главным образом благодаря популярным в то время долговечным синтетическим и смесовым тканям, а также предметы костюма более ранних годов, которые предыдущие владельцы бережно хранили и редко надевали», — пишет The Village.

Интерес к винтажным вещам проявляют модели Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Ким Кардашьян, певицы Рианна и Бейонсе, которые все чаще выбирают редкие находки как для мероприятий, так для повседневных образов.

Актриса Сара Джессика Паркер покупает одежду в секонд-хенде для своего сына. После просмотра документального фильма The True Cost. Картина подробно рассказывает о разрушительных экологических и социальных последствиях растущей индустрии быстрой моды. труде и условиях в индустрии быстрой моды, ее отношений к ней изменилось.

В 2010 году актриса Дрю Бэрримор появилась на мероприятии в винтажном платье за $25. По ее словам, она любит делать покупки в секонд-хендах и блошиных рынках. В интервью изданию Stella, Дрю призналась, что старается покупать одежду на распродажах, потому что не видит смысла платить полную «неоправданную стоимость» вещи.

Акриса Джулия Робертc является большой поклонницей секонд-хендов и тоже надела надела винтажное платье на церемонию «Оскар» в 2001 году. Она долгое время находилась в поиске стоящего платья, но в итоге купила платье от Valentino в магазине винтажной одежды.

Модель Кейт Мосс открыто заявляет, что ей нравятся блошиные рынки в Лондоне, Камден-Маркет и Портобелло-роуд Маркет. По сути, Кейт охотится за винтажными кожаными куртками и оригинальными платьями для красной ковровой дорожки, но иногда и просто покупает там дешевые вещи. Приобретя статус супермодели в начале 90-х, Кейт наотрез отказалась следовать негласным правилам стиля. Вместо этого она находила на лондонских барахолках настоящие сокровища из оригинальных коллекций Yves Saint Laurent, Christian Dior и Courreges. Стремясь отличаться от своих коллег и звезд с красных дорожек, Кейт неумышленно популяризовала винтаж.



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *