Зачем Геркулес зарядил радугу и что из этого вышло | Реклама Маркетинг PR



По замыслу заказчика, персонаж бренда Геркулес на фантазийном острове в красочном море Фарбабульки нашел магическую Радугу. И вместе с ней зачудил новые вкусные сюжеты:

  • устроил рокерскую вечеринку и накормил всех смачнющими пельмешками;
  • сам вырастил картошку, укроп и брокколи, а потом приготовил зеленые вареники;
  • взбил волшебный творожный десерт и спрятал его в сладком вареничном тесте.

Так получилась мегапозитивная, нестандартная и сочная упаковка. Ее оценили дети – ценители добрых сказок,  и взрослые – увлеченные любители кулинарных экспериментов.

Над проектом работала команда Gagarin studio: 

•    Дизайнер:  Святослав Кузьмович. 

•    Арт-директор: Иванна Пащак.

•    Директор: Артем Беседа.

По материалам пресс-релиза



Source link

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *